Научно-просветительский центр “Байкал“
БиблиотекаПубликацияНазвание: КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАБОТКЕ ЗНАНИЙ Автор(ы): В.А. Липовченко, А.В. Манцивода Аннотация: Практика показывает, что в автоматизированном (например, дистанционном) образовательном процессе эффективность работы учащегося с компьютером напрямую зависит от способностей образовательной информационной системы адекватно реагировать на действия студента в процессе обучения. При дистанционном обучении компьютер иногда становится суррогатом преподавателя, что предъявляет жесткие требования к интерфейсам и «интеллектуальным» способностям обучающей среды. «Интеллектуальные» средства необходимы и при хранении знаний, а также создании информационно-справочных модулей, поскольку знания не есть только данные. Знания обладают рядом дополнительных свойств, которые должны быть отражены в ходе автоматизации образовательного процесса. Аналогичные требования предъявляет и интернет нового поколения (Semantic Web), в большой степени основанный на обработке знаний. Поэтому модуль обработки знаний является одним из ключевых в системе представления знаний Мета-2, разрабатываемой в нашей исследовательской группе. Библиографическое описание: КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАБОТКЕ ЗНАНИЙ / В.А. Липовченко, А.В. Манцивода // Труды Всероссийской конференции "Телематика'2006". - С.-Петербург, 2006. Тип публикации: тезисы доклада Загрузить документ 177as.pdf (0.15 Mb) (стр.)
|
|||||
Внимание! Если Вы обнаружили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. |